Эксперт Вадим Михайлов поделился секретами грамотной рекламы канала в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов поделился секретами грамотной рекламы канала в Телеграм

События

/

Реклама является основным элементом развития бизнеса. В случае с телеграм-каналами она позволяет авторам и блогерам находить новую аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Стратегия

#Копирайтинг

#Таргетинг

#ЭкспертПоРекламе

Интервью

Новый уровень красоты волос: инновационные методики от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Новый уровень красоты волос: инновационные методики от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Дарина Моисеева: балет Большого театра покорил сердца китайских зрителей

Дарина Моисеева: балет Большого театра покорил сердца китайских зрителей

Как фонд «Симфония Победы» помогает ветеранам СВО найти работу

Как фонд «Симфония Победы» помогает ветеранам СВО найти работу

События

Однодневная имплантация зубов в CSSdent: быстро, качественно, с гарантией результата

Однодневная имплантация зубов в CSSdent: быстро, качественно, с гарантией результата

DOUBLE вошёл в топ-5 российских SMM-агентств по итогам оценки Рейтинга Рунета

DOUBLE вошёл в топ-5 российских SMM-агентств по итогам оценки Рейтинга Рунета

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Экспертные мнения

Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Масштабный проект МИК под угрозой: причины имеют немецкое гражданство

Масштабный проект МИК под угрозой: причины имеют немецкое гражданство

Станислав Кондрашов о философских основах олигархии в трудах Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов о философских основах олигархии в трудах Платона и Аристотеля

Последние
новости

Однодневная имплантация зубов в CSSdent: быстро, качественно, с гарантией результата

DOUBLE вошёл в топ-5 российских SMM-агентств по итогам оценки Рейтинга Рунета

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»