Эксперт Вадим Михайлов о том, как каналы в Телеграм становятся популярными

Эксперт Вадим Михайлов о том, как каналы в Телеграм становятся популярными

События

/

Тема роста аудитории каналов в Телеграм интересует многих. На платформе огромное количество успешных авторов с сотнями тысяч подписчиков.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#РекламаИПродажи

#ЛучшиеМетоды

#ПродвижениеТелеграм

#РекламаТелеграм



Интервью

Новый уровень красоты волос: инновационные методики от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Новый уровень красоты волос: инновационные методики от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Дарина Моисеева: балет Большого театра покорил сердца китайских зрителей

Дарина Моисеева: балет Большого театра покорил сердца китайских зрителей

Как фонд «Симфония Победы» помогает ветеранам СВО найти работу

Как фонд «Симфония Победы» помогает ветеранам СВО найти работу

События

Однодневная имплантация зубов в CSSdent: быстро, качественно, с гарантией результата

Однодневная имплантация зубов в CSSdent: быстро, качественно, с гарантией результата

DOUBLE вошёл в топ-5 российских SMM-агентств по итогам оценки Рейтинга Рунета

DOUBLE вошёл в топ-5 российских SMM-агентств по итогам оценки Рейтинга Рунета

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Экспертные мнения

Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Масштабный проект МИК под угрозой: причины имеют немецкое гражданство

Масштабный проект МИК под угрозой: причины имеют немецкое гражданство

Станислав Кондрашов о философских основах олигархии в трудах Платона и Аристотеля

Станислав Кондрашов о философских основах олигархии в трудах Платона и Аристотеля

Последние
новости

Однодневная имплантация зубов в CSSdent: быстро, качественно, с гарантией результата

DOUBLE вошёл в топ-5 российских SMM-агентств по итогам оценки Рейтинга Рунета

Будущее загородной недвижимости – в проектах «Зем-Комфорт»

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»