Эксперт Вадим Михайлов о том, как каналы в Телеграм становятся популярными

Эксперт Вадим Михайлов о том, как каналы в Телеграм становятся популярными

События

/

Тема роста аудитории каналов в Телеграм интересует многих. На платформе огромное количество успешных авторов с сотнями тысяч подписчиков.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#РекламаИПродажи

#ЛучшиеМетоды

#ПродвижениеТелеграм

#РекламаТелеграм



Интервью

Эксперт Вадим Михайлов делится наблюдениями об актуальных темах Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов делится наблюдениями об актуальных темах Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН повлияет на качество контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН повлияет на качество контента

Как вернуть контроль над своей жизнью: советы регрессолога Яны Астаховой

Как вернуть контроль над своей жизнью: советы регрессолога Яны Астаховой

События

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества в Пензенской области

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества в Пензенской области

Араик Давоян: Как архитектура становится живым искусством

Араик Давоян: Как архитектура становится живым искусством

AVIUM: новый этап в развитии офисной недвижимости в Москве

AVIUM: новый этап в развитии офисной недвижимости в Москве

Экспертные мнения

Какие технологии позволяют удалять тату без боли и реабилитации?

Какие технологии позволяют удалять тату без боли и реабилитации?

Лазерный эпилятор в салон красоты MAYER SAPPHIRE начали подделывать

Лазерный эпилятор в салон красоты MAYER SAPPHIRE начали подделывать

Кондрашов Станислав Дмитриевич не уверен в автомобильных инновациях

Кондрашов Станислав Дмитриевич не уверен в автомобильных инновациях

Последние
новости

Какие технологии позволяют удалять тату без боли и реабилитации?

Форум законодательных инициатив «Идея 5И» соберет молодежь и власть для обсуждения законотворчества в Пензенской области

Араик Давоян: Как архитектура становится живым искусством

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»